0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории

Почему нам доверяют

Часто нам звонят и пишут с вопросом "Как я могу вам доверять, ведь вы работаете только по предоплате? Какие гарантии даете, что отправите товар?"
 
Мы понимаем вашу тревогу, потому что мы не Lamoda, Ozon, Citilink и т.д., а узкоспециализированный магазин по продаже запчастей для ноутбуков и неудивительно, что вы о нас ранее никогда не слышали, потому что вам эта тематика была просто не интересна, пока ноутбук работал исправно :)
 
Давайте по-порядку. Всю информацию можно найти в интернете в пару кликов.
 
Пункт 1. Фактические адреса
В разделе "Контакты", указано 2 фактических адреса- в Москве и Санкт-Петербурге. Суммарно в этих городах проживает от 20 млн. человек (15+5). По данным Росстата, самых платёжеспособных граждан России. Согласитесь, что было бы нелогично с нашей стороны указывать телефоны и адреса в этих двух городах, чтобы им потом не продавать товар, а также не отвечать на телефоны, а если бы еще фактически и магазинов не было по этим адресам, то эта информация очень быстро бы разлетелась по интернету.
 
Пункт 2. Дата регистрации домена 18.05.2014
В сервисе Whois (это такой сервис, где можно посмотреть информацию о том или ином домене-адресе сайта в интернете). Т.е. нам на момент написания данной статьи 5 лет. Как много вы знаете интернет магазинов, которые обманывают людей на протяжении столь долгого срока? Мы похожи на фирму-однодневку?
Проверить наш сайт: Открыть
 
Пункт 3. Отзывы
Отзывы о нас можно посмотреть по ссылкам:
 
На нашем сайте: Посмотреть
На Яндекс маркете: Посмотреть
На Отзовик.ру: Посмотреть
В Google: Посмотреть
 
Вы можете возразить, что все отзывы покупаются, пишутся владельцами самостоятельно и т.д. Но, мы не спроста даем ссылки на несколько разных источников, наиболее правдивых и ценящихся в интернете. К тому же, обратите внимание на даты отзывов, они все написаны не вчера, не в один день, а начинаются в 2014-2015 годах.
Далее, вы можете возразить, что отзывов не особо много для пятилетнего магазина, к тому же есть негативные отзывы (в основном связанные с маркировками матриц, но про это будет отдельная статья). Но нигде нет ни одного отзыва, что после оплаты клиент не получил свой товар. У нас в этом плане есть позиция:
- мы не просим оставлять отзывы, не покупаем их, в том числе никак не стимулируем "оставьте отзыв 5 звезд, а мы вам 100 рублей на телефон".
- если клиент пишет негативный отзыв, предварительно не обратившись к нам напрямую с претензией, то с вероятностью в 90% этой случай будет проигнорирован с нашей стороны. Почему? Значит этому человеку важнее написать отзыв, а не решить свою проблему, а мы настроены решать проблемы наших клиентов. Отзывы нужно писать о работе магазина в целом, а не сразу после получения товара и тем более до покупки за вознаграждение ;). Например, магазин Х отгрузил 100 заказов, ему поставили 100 пятизвездочных отзывов, а 101 клиенту попался бракованный товар (брак есть везде- одежда, айфоны, даже машины десятками тысяч отзывают). Но магазин Х отказал в возврате или обмене данному покупателю. Как вы думаете, в таком случае, будет ли важно этому клиенту, что у магазина 100 положительных отзывов? Вот поэтому мы и не гонимся за отзывами, а если у клиентов есть претензия к полученному товару, он всегда может обратиться к нам и осуществить обмен/возврат товара.
 
Пункт 4. Информация о юридическом лице
На сайте rusprofile.ru можно посмотреть информацию о юр.лице по ИНН или ОРГН. Заходим в раздел "О нас", копируем ОГРН и смотрим на сайте: ссылка
В нашем случае, ИП зарегистрировано аж в далеком 2012 году, на данный момент действует, виды деятельности совпадают с нашим фактическим занятием, мы исправно платим налоги и против нас нет открытых дел в суде (последние 2 пункта не указаны в профиле, это потому что их нет, но если у юрлица есть проблемы с этим, то на сайте Rusprofile будет об этом написано).
 
Пункт 5. Наложенный платеж
Многие думают, что наложенный платеж на 100% обезопасит их покупки в интернет-магазинах. Но это совсем не так. Во-первых, даже если вы заказываете наложенным платежом через СДЭК, PickPoint или Почту России (а это самые популярные в последние годы службы доставки из интернет магазинов), то вам не разрешат вскрыть посылку и тем более не отдадут ее пока не оплатите. А внутри коробки, как вы понимаете, может быть все что угодно. Во-вторых, наложенный платеж это всегда дороже, как для клиентов- все дополнительные расходы и комиссии оплачивает клиент, так и для магазинов- потому что, если клиент не заберет посылку, то магазин оплачивает доставку в обе стороны (простая арифметика: популярные клавиатуры стоят 400-500 рублей, а в среднем доставка по России стоит 300-400 руб, умножаем на 2- пересылка туда-обратно). Мы экспериментировали с наложенным платежом, количество невыкупленных посылок доходило до 30%. Согласитесь, сомнительный бизнес, правда?!
 
В итоге, ни один из пунктов по отдельности не гарантирует, что вам отправят оплаченный заказ. Но, суммарно они дают наиболее полную картину о магазине и на основании этих данных вы сами принимаете решение- делать покупку или нет.
 
Напоследок расскажем 2 лайфхака (ведь их все так любят), как просто проверить любой магазин из другого региона на его добросовестность и тот факт, что они не торгуют воздухом.
 
1. Делаете пробный заказ самовывозом в городе, в котором они находятся. Указываете настоящий телефон или адрес электронной почты, а все остальные данные можно указать вымышленные (только обойдитесь без крайностей типа: Иван Иванов, Аноним, Не Скажу и т.п.). Если Вам звонят или приходит сообщение с подтверждением заказа, значит магазин функционирует и у них есть товар. Или можно упростить: звоните, говорите "нужен срочно такой-то товар, артикул такой-то, через 2 часа подъему за ним, можно?" Если говорят "да, подъезжайте", то в таком магазине можно смело делать заказ и оплачивать его.
2. Через электронную почту просите прислать фото реального товара, а чтобы фото точно настоящим, а не из интернета, попросите на бумажке написать ваше имя или любое слово. Если магазин вам присылает такое фото, то значит товар у них есть и не отправлять его вам после оплаты смысла нет.
 
Удачных покупок!
Корзина покупок
В корзине пусто!