0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории

Гарантия

Совершая покупку деталей в "5Вольт" Вы приобретаете качественный товар с честной гарантией!
 
На все продаваемые товары наша компания предоставляет полноценную гарантию на срок от 3-х месяцев до 1-го года (указывается в карточке товара).
 
В редком случае возникновения неприятных ситуаций (заводской брак, деталь не подошла и прочее), рекомендуется связаться с нами удобным способом Контакты для персонального разрешения ситуации. 
 
 
Где производится возврат/ обмен товара?
 
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, производится в магазине по адресу:
Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 111, офис 503. Тел. 8 (812) 385-53-45
 
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москва и Московской области, производится в магазине по адресу:
Москва, Кропоткинский пер, д. 10, стр. 6А. Тел. 8 (495) 215-05-24
 
Обмен и возврат товара купленного в интернет-магазине и доставленный в регионы осуществляется только после согласования с менеджерами магазина в письменном виде по электронной почте.
 
 
В каких случаях происходит обмен товара или возврат денежных средств?
 
1. Вы можете вернуть товар и получить за него обратно деньги даже если Вы просто этого хотите!
2. Заводской брак (минимальная вероятность, т.к. весь товар перед продажей тестируется, кроме клавиатур).
3. Деталь не подошла. Обратите внимание, что мы гарантируем полную исправность каждой детали отдельно,
    но бывают случаи, когда требуется перепрошивка BIOS'а деталей, что не является гарантийным случаем.
4. Наличие даже намека на битый пиксель!
 
 
Как быстро происходит обмен или возврат товара?
 
Возврат и обмен товара без признаков эксплуатации и с сохранением чека, гарантийного талона, оригинальной упаковки и фирменных пломб/этикеток проводится без экспертизы в течение 1 минуты в офисах продаж. Вы сами принимаете решение- обмен на аналогичную деталь или получение денежных средств за товар.
 
В случае, если товар был в эксплуатации, то может потребоваться экспертиза, сроком не более 3 рабочих дней.
 
 
Пошаговая инструкция при гарантийном случае:
 
Вы из Санкт-Петербурга и Москвы:
 
1. Звоните нам или приезжаете в офис и через 5 минут Ваш вопрос решен.
 
Вы из другого города:
 
1. Пишите на электронную почту info@5volt.ru письмо следующего содержания:
  • Номер заказа
  • Причину возникновения запроса: деталь не подошла, пришел не тот товар и т.д.
  • Модель ноутбука, планшета, смартфона
  • Маркировку детали, которую требуется заменить
  • Уникальный идентификатор товара- 10 цифр под штрихкодом
  • Ваш комментарий

2. В течение 24 часов в будни заявка обрабатывается и мы связывается с Вами для разрешения ситуации.

Корзина покупок
В корзине пусто!